Доставка Аннотация Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции, как в мировом масштабе, так и в России. В настоящем учебнике излагаются фундаментальные разделы курса с учетом современного состояния технологий, в первую очередь используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Для закрепления теоретической части курса приведены практические работы. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам.

Тема 10. Электронный бизнес

Этот процесс ставит формирование нормативно-правового обеспечения системы электронной коммерции в ряд приоритетных задач. До последнего времени такой вид предпринимательской деятельности как электронная коммерция практически не регулировался специальным законодательством и другими нормативно-правовыми актами. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением и организационными вопросами в сфере электронного бизнеса, разработали и приняли ряд законов и правовых норм, которые позволяют нормально функционировать электронной коммерции.

Как открыть интернет-магазин с нуля; Технологии поддержки виртуальных предприятий сетевой экономики; Рассматриваются основные понятия электронного бизнеса и его место в современной Учебное пособие написано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины.

Во второй части учебного пособия охарактеризованы трудовые и финансовые ресурсы коммерческих организаций, процесс формирования и структура затрат в сфере экономических, коммерческих отношений. -технологии в коммерческой деятельности: Данное учебное пособие знакомит студентов с -технологиями, необходимыми для успешного ведения коммерческой деятельности, основными принципами управления информационным полем для достижения устойчивого положения фирмы на рынке, основами построения и ведения коммуникаций фирмы с клиентами.

Изложены основные понятия, особенности, противоречия, связанные с международной торговлей. Определено место и роль России в международном товарном обмене. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учебное пособие рассматривает торгово-технологический процесс товародвижения в последовательности, которая соответствует реальному движению товаров от производителя к потребителю.

Раскрывается понятие запасов, выделяются основные направления их анализа, рассматриваются различные системы управления запасами, характеризуется управление запасами в каналах распределения. УлГТУ, Представлен понятийный аппарат, сущность и содержание коммерческой деятельности, роль торговли в обращении товаров, прикладное значение коммерческой деятельности, развитие коммерческой деятельности в РФ, объекты и субъекты КД, коммерческая сделка, как правовая форма осуществления коммерческих операций, факторы, оказывающие влияние на развитие коммерческой деятельности и инструменты анализа факторов, которые влияют на развитие предприятия.

Учебное пособие раскрывает основы коммерции, необходимые для успешной деятельности в торговом бизнесе в сложной рыночной экономике.

В условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнес-процессов и усиления синергетического эффекта. Срок публикации - от 1 месяца.

Одной из разновидностей таких организаций является интернет-магазин, или предприятие электронной коммерции. В стратегии отражается информативность В узком и технологическом смысле под электронной коммерцией понимается использование сетевых и информационных технологий для организации процесса купли-продажи, однако в настоящее время ее возможности вышли далеко за сложившиеся границы и охватывают все аспекты бизнеса [5].

Информационные и интернет-технологии формируют новую внутреннюю культуру бизнеса, способность быстрой адаптации бизнес-модели и стратегии к меняющимся условиям хозяйственной деятельности и новым возможностям, являются ключевыми факторами успеха предприятия в быстро меняющихся условиях интернет-экономики.

В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр. Данное учебное пособие является электронной версией следующего печатного издания.

В России объем электронной коммерции стремительно растет, за 5 лет периода с г. Объем сектора нефизических товаров в г. С момента начала функционирования российского рынка Интернет-торговли высокими темпами развивается сектор физических товаров. За 10 лет периода с г. В структуре российского рынка Интернет-торговли произойдут следующие изменения [2]: Таким образом, в России у рынка электронной коммерции есть большие возможности для последующего роста.

Россия имеет большой резерв для развития электронной коммерции. Меры, которые предприняты государством, такие как, ужесточение контроля за товарами, пересылаемыми в МПО и ужесточение контроля работы с банковскими картами существенно влияют на неё. Установления тесных отношений продавцов с потребителями стимулирует повышение конкурентоспособность и снижение расходов, что улучшить качества продаж и использования маркетинговых приложений.

Поддержка в осуществлении транзакций и прозрачности рынка - потребуют внедрение инноваций в стратегии электронной коммерции РФ. Радио и связь — Информационные технологии в коммерции [Текст]: — [ ]:

Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях

Выделяют три составляющие электронной коммерции: П редставляя собой новую технологию ведения коммерческих операций в глобальном масштабе, электронная коммерция существенно изменяет современный деловой мир за счет: Характеризуя электронную коммерцию как новую технологию совершения коммерческих операций, выделяют две модели электронной коммерции: Горизонтальная модель электронной коммерции позволяет оценить структуру ее технологии с точки зрения организации предприятия.

Если организация планирует перенести деловую активность в коммуникативную среду например, , то его руководители должны объективно сравнить традиционную цепочку снабжения с той, какой она должна быть в цифровом формате.

Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции/Деловой портал. В. П., Власов Д. В., Гаспариан М. С. Информационные технологии в экономике и Н. Ю. Основы программирования на языке Python: учебное пособие.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Сложно дать единое определение такому широкому и относительно новому понятию, как электронная коммерция. Как правило, различные исследователи, занимающиеся изучением этой темы, дают собственные трактовки, основываясь на более ранних работах и добавляя к ним свое видение того, что охватывает этот вопрос. Конференция ООН по торговле и развитию определяет электронную коммерцию как комплекс сделок, связанных с коммерческой деятельностью организаций и физических лиц, которые основаны на обработке и передаче цифровой информации, включая тексты, звуки и визуальные данные [3, с.

Правила продажи товаров дистанционным способом закреплены в Постановлении Правительства РФ от В нем также содержится определение этого типа отношений: Панкина приводит в своей работе обзор теоретических основ совершенствования торговой деятельности и использования интернет-инструментов и приходит к выводу, что, несмотря на достаточно широких список трудов на данную тематику, вопросы применения инструментов электронной коммерции освещены недостаточно и поэтому приводит собственное определение термина:

Книги по экономике и бизнесу

Представлен законченный понятийно-категориальный аппарат в данной области. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности. Приведена необходимая информация об интернет-маркетинге, в том числе дан подробный обзор методов интернет-маркетинга.

Обсуждаются основные угрозы киберпреступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Второе издание учебника первое вышло в г.

Внутрикорпоративная система электронного бизнеса, позволяющая организо- . чтобы скачивать обновления через систему обновлений. 4. .. Основы интернет-экономики: учебное пособие Малышев С. Л. Евразийский от-.

Все представленные книги, которые можно бесплатно"скачать", расположены в разделе" Экономика предприятия" электронной библиотеки АУП. Ру и на других сайтах. Содержит основные термины и определения, даёт пояснения и выводы по наиболее сложным проблемам, возникающим на предприятиях. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Бюджетирование в деятельности предприятия: Уделено большое внимание сводному бюджету предприятия.

Дан порядок его составления, функции и цели контроля, анализа исполнения бюджета. Приведены рекомендации по повышению эффективности бюджетирования на предприятии.

ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ США, СТРАН ЕС И РОССИИ)

В процессе перехода развитых стран к постиндустриальной экономике и к информационному обществу сформировался информационный сектор экономики, основной составляющей которого является информационная индустрия. Переход человечества от индустриального общества к информационному характеризуется сменой индустриального технологического базиса на информационный. Производство дематериализуется, а на смену сырью и энергии приходят информационные технологии - технологическая основа информационной индустрии, важнейшим ресурсом которой являются информация и знания.

В информационной индустрии творческий труд является доминирующим в производстве благ. Человеческий интеллект становится главной производительной силой, благодаря которой создается интеллектуальный продукт, то есть продуктом творческого труда является информационный, а не материальный продукт.

Ниже представлены электронные книги по торговому делу (коммерции, розничной и Все представленные книги, которые можно бесплатно « скачать», Учебное пособие раскрывает основы коммерции, необходимые для успешной деятельности в торговом бизнесе в сложной рыночной экономике.

Системно излагается материал, посвященный новому научному и учебному направлению — мировой экономике и международному бизнесу, науке о современных тенденциях развития мирового хозяйства и важнейших направлениях и факторах развития международного бизнеса. Это первый учебник, который полностью соответствует новому Государственному образовательному стандарту в этой области. На многочисленных конкретных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исъ ????

Анализируются особенности современного международного финансового бизнеса, международного обмена интеллектуальной собственностью, международной торговли товарами и услугами различного назначения телекоммуникационными, страховыми, туристскими и филателистическими. Приведены уточненные статистические данные, а также информация об особенностях ведения филателистического бизнеса в России, об инновационных исследованиях в ряде экономическиъ? Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов, занимающихся вопросами мировой экономики.

Современные тенденции развития мировой экономики Глава 1. Мировая экономика как сфера международного бизнеса Глава 2. Транснациональные корпорации и банки в международном бизнесе Глава 3. Международные интеграционные объединения на региональных пространствах мира Глава 4. Роль международных организаций в регулировании и развитии международного бизнеса Глава 5.

Кашникова Инна."О новой специальности"Экономика электронного бизнеса в БГУИР"

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!