Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п. Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах.

Российский государственный социальный университет

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур.

ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций. Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента.

Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки"Бизнес-информатика" : Бизнес-информатика - уникальное направление подготовки специалистов.

Типовой учебный план по специальности 80 01 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям) ( 2.

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий.

Специалист получает фундаментальную и углубленную специальную подготовку в области создания и использования математических моделей экономических процессов. Степень выпускника - бакалавр. Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах на должностях, требующих базового высшего экономического образования.

Бакалавр по направлению"Экономика", профиль"Математические методы в экономике", может осуществлять аналитическую, организаторскую административную и образовательную преподавательскую деятельность в следующих областях экономики:

Направление «Бизнес-информатика» (бакалавриат)

Срок освоения программы бакалавриата. Трудоемкость программы бакалавриата - зачетных единиц. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы

Примерный учебный план по направлению подготовки. «Бизнес- информатика», разработанный УМО вузов России в области экономики.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Бизнес-информатика

Свободные и экономические блага. Выбор и альтернативная стоимость. Факторы производства и факторные доходы. Типы экономических систем 3 ч Типы экономических систем.

учебный план и график заочная форма обучения год поступления · учебный . НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС- ИНФОРМАТИКА.

Общая информация Кафедра математики и информатики входит в структуру факультета управления и является одной из старейших кафедр университета. Профессорско-преподавательский коллектив кафедры обеспечивает образовательный процесс университета по дисциплинам математического и естественно-научного цикла по всем направлениям, а также профессионального цикла для направлений кафедры.

Учебно-вспомогательную работу кафедры проводит лаборант кафедры. Научно-педагогическими работниками осуществляется научно-исследовательская и научно-методическая работа по тематике основной образовательной программы. Ведется работа по привлечению к научно-исследовательской работе студентов и аспирантов. Кафедра ведет свои секции на ежегодных научно-практических студенческих конференциях, проводит олимпиады по информатике и математическим методам оптимизации.

Путь менеджера, юриста или экономиста вовсе не связан со знанием, пониманием и использованием всех математических законов, зависимостей и формул. Как известно, существует два основных типа мышления: Аналитический склад эффективен в преобразовании одних данных в другие путём манипуляций ими с применением определённых законов и алгоритмов.

Синтетический же склад присущ в большинстве случаев людям, занимающимся решением комплексных задач, например, экономистам. У таких людей преобладает блочное мышление, не зная определённых законов и правил, они способны смотреть на всю картину целиком и в более широком спектре, что исключительно важно в нетехнических науках. Однако, как и в большинстве жизненных вопросах, наиболее полезен симбиоз, определённый компромисс между несколькими вариантами. Будущим менеджерам, экономистам, юристам крайне важно найти компромисс между своим главенствующим синтетическим мышлением и аналитическим, столь важным для внимания к деталям.

Поиск: ИНФОРМАТИКА

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса. Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент.

Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента. Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса.

подготовки Бизнес-информатика, профиль «Электронный бизнес». .. «Электронный бизнес», с учетом рекомендованной примерной данному направлению и включает в себя: учебный план, календарный учебный.

Во всех случаях речь идет об интегральном образовании, сочетающем фундаментальную подготовку по математике и информатике с дисциплинами экономической направленности. Но есть и существенное отличие: На первом курсе изучают те же предметы, что и все экономисты. Математики и программирования тоже достаточно, но постепенно, по нарастающей.

Эта специальность больше подходит для студентов, не получивших углубленную подготовку по математике и информатике в школе. Им предоставляется возможность сначала восстановить все пробелы, а затем двигаться дальше. В результате они изучают большой спектр экономико-математических моделей и информационные системы, позволяющие на пользовательском уровне использовать компьютерные технологии для анализа бизнес-процессов.

Учебный план бизнес информатика

Курс рассчитан для учащихся 11 класса на 17 часов. Необходимость создания данной программы продиктовано тем, что требование к подготовке по физике выпускников основной школы возросли, в то время как количество часов, отводимых на изучение данной дисциплины, было сокращено от часов в неделю до 2 часов, данная тема входит в один из тематических блоков при сдаче единого государственного экзамена. Методические особенности изучения курса. Курс опирается на знания, полученные при изучении базового курса физики.

Основное средство и цель его освоения —решение задач.

Типовой учебный план по направлению специальности 02« Менеджмент»,. Бизнес - информатика - синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так и .. 2. 2. II. ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Практические занятия 36 час. Всего аудиторных занятий 72 час. Самостоятельная работа 65 час. Осипов Декан ФСУ, канд. Ехлаков 2 3 1. Маркетинговые исследования необходимы для планирования на предприятии, формирования товарного ассортимента, повышения качества и доходности предприятия. Цели изучения данной дисциплины - научить студентов ориентироваться в законах рынка, принимать решения в области формирования ассортимента, цены, рекламной политики, четко увязывать возможности и цели предприятия, а также попытаться адаптировать основные принципы и законы маркетинга к российским условиям развития экономики Задачами дисциплины являются: Научить студентов обосновывать и применять методы исследования рынка; 2.

Дать методику организации службы маркетинга на предприятии, стратегического планирования развития предприятия в целом; 3. Дать методику планирования товарного ассортимента, ценовой политики, продвижения товаров, формирования каналов распределения продукции; 4.

Критерии оценивания знаний студентов

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Учебный план основной профессиональной образовательной . №, а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы. по направлению подготовки Бизнес-информатика (уровень.

Учебный план школы разработан на основе: Приказ Минобразования России от Распоряжение Правительства Российской Федерации от Проведен анализ содержания программ и учебников, разработаны элективные курсы с учетом специализации в области биологии, ОБЖ, физической культуры и спорта. Учебный план школы реализует в параллели х классов на федеральные государственные образовательные стандарты. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В условиях пятидневной рабочей недели в начальной школе учебный план полностью соответствует примерному учебному плану для образовательных учреждений Ростовской области на учебный год в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с общим объемом обязательной нагрузки в 1-х классах 21 час, во классах 23 часа.

Школа реализует ФГОС начального образования в класса. Особенностями учебного плана учебного года можно считать то, что - в 1-х классах согласно СанПиН 2. ОСНОВНАЯ ШКОЛА Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся — формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Содержание обучения в классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы. Особенности развития детей 11—12 лет классы связаны: Учебный план для 5 класса состоит из двух частей:

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА ВШЭ И ПРОГРАММА"БАКАЛАВР+"

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!