Стратегия и планирование в логистике Все решения в зависимости от степени их значимости для организации делятся на три типа: Стратегические решения — наиболее важные, задающие общее направление деятельности организации, оказывают долгосрочное влияние, требуют больших ресурсов и считаются наиболее рискованными. Тактические решения — связаны с реализацией стратегии в среднесрочном плане, прорабатываются на более детальном уровне, требуют меньших ресурсов и сопряжены с определенным риском. Операционные решения — наиболее проработаны и касаются видов деятельности на ближайшее время; для их выполнения требуются достаточно ограниченные ресурсы, а риск небольшой. Существует несколько типов стратегических решений: Миссия — заявление, в котором указываются общие цели организации в целом. Корпоративная стратегия показывает, как корпорация, осуществляющая диверсифицированную деятельность, планирует реализовать свою миссию. Бизнес-стратегия свидетельствует, как каждый вид бизнеса в рамках диверсифицированной деятельности будет вносить свой вклад в корпоративную стратегию. Функциональные стратегии описывают стратегическую направленность каждой функции в частности, логистической , реализуемой в организации.

СибАДИ официальный сайт

Скорректированы сроки реализации и стадии работ по отдельным проектам, в том числе по проектам развития высокоскоростного железнодорожного движения, актуализирован план мероприятий по реализации Транспортной стратегии на среднесрочный период — годы. Она определяет основные направления государственной транспортной политики на долгосрочный период, в том числе цели развития транспортной системы и принципы государственного регулирования транспортной деятельности.

Транспортная стратегия охватывает все виды транспорта автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской и внутренний водный , а также дорожное хозяйство. Главная задача государства в сфере функционирования и развития транспортной системы России — создание условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам, превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.

Вакансия Директор по транспортной логистике. участие в разработке стратегии развития компании, бизнес-планирование;.

Организация и внедрение логистики как единой интегрированной цепи поставок осуществляется в соответствии с определенной логистической иерархией, состоящей из пяти элементов, представленной на рис. Логистическая иерархия в интегрированной логистике Разработка стратегии — процесс творческий, ориентированный в большей степени на цели, чем на процессы.

Подчинение процессов стратегии означает, что сначала надо выстроить стратегию предприятия и определить его стратегические цели, затем выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы каждый из них был ориентирован на достижение конкретной цели, и лишь после этого сформировать организационную структуру предприятия, которая обеспечивала бы эффективное исполнение бизнес-процессов.

Схема разработки логистической стратегии Логистическая стратегия определяет основные цели и направления деятельности цепи поставок в долгосрочной перспективе. Она задает общую структуру цепи поставок и направление логистической деятельности, способствует оптимизации спроса и предложения продукции, снижению общих логистических издержек, минимизации инвестиций в логистику и улучшению логистического сервиса.

Общая цель стратегии логистики — предоставить покупателям требуемый ими объем и качество обслуживания при минимальных затратах в цепи поставок. Проектирование логистической стратегии организации осуществляется в соответствии со схемой, представленной на рис. Согласно приведенной схеме проектирование логистической стратегии включает следующие этапы: Анализ стратегий более высокого уровня, таких как миссия, корпоративная и бизнес-стратегии.

Логистическая стратегия должна работать на их поддержку и показывать, какими средствами будут достигнуты поставленные цели. Обобщение полученных результатов в виде логистической миссии — заявления о целях управления цепями поставок.

Стратегическое планирование развития логистических систем Стратегическое планирование развития логистических систем Печать Процесс разработки любых стратегий называется стратегическим планированием. Процесс стратегического планирования состоит из следующих фаз:

Определение логистической стратегии является основой для дальнейшего и связь между логистической стратегией и общей бизнес-стратегией. транспортного регулирования, конкуренции и монополии и др.

Программа поможет освоить специальные профессиональные навыки анализа и синтеза сущности каждого логистического потока, и в то же время общие управленческие навыки по разработке и обоснованию управленческих решений, включая стратегические - планирование и осуществление стратегии организации. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором, в ходе дискуссий и онлайн-конференций можно общаться с опытными специалистами-практиками в области логистики и бизнес-планирования.

Более подробно с учебным планом и условиями обучения можно познакомиться, воспользовавшись меню на полях справа, или внизу страницы, при составлении заявки на обучение. Курс ориентирован на тех, кто дорожит своим временем, кто хочет и готов учиться по собственному расписанию — без географических и временных ограничений. Старт программы — в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. Те, кто предпочитает учиться очно и располагает достаточным временем для этого, могут воспользоваться обучением на курсах переподготовки модульного формата.

Результат обучения По результатам обучения слушатель сможет:

15.2. Особенности планирования в логистической системе предприятия

Планирование и организация логистического процесса в организации подразделения различных сфер деятельности 1. Процесс стратегического планирования состоит из следующих фаз: Основы планирования и организации логистического процесса в организациях подразделениях 2.

Логистическая система, применяемая фирмой для выработки стратегии в таких транспортной модели; в сфере маркетинга логистика определяет.

Сборник статей Перевозка грузов: Тем не менее, в начале нового тысячелетия, было сделано предсказание о том, что спрос на движения товаров будет опережать темпы усовершенствований физической инфраструктуры. Основные проблемы и задачи, которые будут влиять на грузовые планирования и материально-технического обеспечения в будущем, включают следующее: Эта ситуация является результатом комбинации факторов. Во-первых, внутренних и международных грузоперевозок спрос будет продолжать расти.

На внутреннем рынке, потребление товаров будет увеличиваться по мере новых слоев населения пользуются более эффективного дохода. На международном уровне, включение бывших социалистических республик в мировую торговую систему и расширение экономической деятельности в развивающихся странах позволит значительно увеличить поток товаров и изделий.

Новые системы транспортно-транспортные должны оперативно реагировать на потребности пользователей и ожидания. Тенденции в области дифференциации услуг, которые характеризовалось в конце х будет формированием грузовые системы в следующем столетии. Потребители требуют больше контроля над характером службы, которую они получают.

Логистика и стратегическое планирование

Теоретические основы планирования логистической стратегии 11 1. Развитие теории планирования на предприятии 1. Разработка логистической стратегии для достижения целей микросистемы 1. Транспортные предприятия как объект планирования логистической стратегии 2. Методологические аспекты процесса планирования логистической стратегии 2. Принципы формирования логистической стратегии в системе планирования на предприятии 2.

Методология стратегического планирования в логистике. материальных потоков и бизнес-процессов на логистических принципах. .. исходя из Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до.

Срок публикации - от 1 месяца. Системный анализ и принятие решений в деятельности учреждений реального сектора экономики, связи и транспорта. Экологическая безопасность и эффективность природопользования. Горная книга, Изд-во Московского государственного горного университета, Математические модели и методы в экономике. Экономико-математические методы и модели. Изд-во Российского университета дружбы народов, финансы и статистика, Дело и сервис, Прогнозирование и планирование в условиях рынка.

Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. Математическое и программное обеспечение целевых программ в стратегическом менеджменте. Организационные, этические и психологические аспекты. Важность критериев сервиса при оценке обслуживания [Электронный ресурс].

Управление в цепях поставок: стратегическое, тактическое и оперативное. Часть 1.

Требования к системам планирования: Для согласования плановых расчетов и контроля над выполнением планов важно, чтобы их основные составные части были документированы; полнота; точность. Очень важно правильно выбрать, с какой степенью точности должны быть измерены характеристики объектов планирования, а также определить элементы и содержание плана; согласованность. Все частные планы системы планирования интегрируются и координируются.

Адамс Б. Бизнес-планирование. Беспалов Р. Транспортная логистика. . Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления.

Отношение органов власти и их планы. Национальные или местные власти могут серьезно менять привлекательность территории путем поощрения каких-то конкретных отраслей, например, финансовых или высокотехнологичных, или препятствования экологически опасным видам производства, например, ядерному, химическому и др. Необходимо ознакомится с особенностями местного законодательства, учесть возможность привлечения местных инвестиций. Прямые и косвенные затраты. Используя этот фактор необходимо учитывать, что низкая заработная плата в регионе может сопровождаться также и низкой производительностью или качеством и наоборот.

Кроме того, необходимо учесть местные налоги, социальные и пенсионные выплаты, контроль собственности компании например, через контроль местного партнера в вопросах обмена валюты и вывоза прибыли за рубеж. В различных странах разное отношение к методам обеспечения высокой производительности труда, например, высокая текучесть и прогулы могут быть обычным явлением, различное число работников, состоящее в рядах профсоюзов, различное отношение к важности коллективных или индивидуальных достижений в труде и т.

Необходимо решить, будет ли компания учитывать местную среду и адаптировать свои операции, организацию труда так, чтобы они были понятны местным сотрудникам, или будет внедрять свои правила выполнения работ для облегчения контроля и повышения производительности. Размер и конфигурация участка. Большое количество транспортных средств, обслуживающих входные и выходные потоки, требует достаточную площадь для парковки, маневрирования, проезда. Их отсутствие может привести к заторам, потере времени и клиентов.

Кроме того, на территории предприятия должны разместиться офис, санитарно-бытовые помещения, пост охраны, устройства для сбора и обработки отходов и т. Например, при размещении РЦ предпочтение следует отдавать участкам, расположенным на главных магистральных трассах. Следует анализировать оснащенность территории другими видами транспорта, в том числе и общественного, от которого зависит доступность РЦ как для собственного персонала, так и для клиентов.

7. Стратегия и планирование в логистике

Понятие и роль стратегии в логистике Роль стратегии в логистике достаточно подробно описана в зарубежной логистической литературе. Однако к настоящему времени не все вопросы, связанные с логистической стратегией, решены. Прежде всего требуется определить, что же действительно означает термин"логистическая стратегия". Определение логистической стратегии является основой для дальнейшего описания ее элементов.

«Бизнес-планирование (в логистике)» .. Методы стратегического, тактического и оперативного планирования. Сетевые и интерактивные . Планирование перевозок грузов на автомобильном транспорте. 3.

Формирование макета и разраб отка логистик-плана Введение к работе Актуальность темы исследования. Осуществляемые в России экономические преобразования коренным образом изменили положение предприятий производственной инфраструктуры, в том числе транспортных, обеспечивающих функционирование всех отраслей экономики. В связи со спадом производства значительно сократились товарные потоки и, как следствие, рынок перевозочных услуг.

Длительная экономическая нестабильность, обусловившая снижение прибыли, заставила руководителей предприятий производственной инфраструктуры, испытывающих финансовые трудности, обратить более пристальное внимание на диапазон видов деятельности и привела к пониманию необходимости разработки стратегии, позволяющей не только выжить, но и приспособиться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.

Однако, работа, проводимая в этом направлении предприятиями и, прежде всего, транспортными, может привести к компенсации потерь прибыли от профильного вида деятельности перевозок только в том случае, если они принимают на вооружение современные подходы и вырабатывают свою стратегию на их основе. Одним из таких подходов является логистический. Значение его подтверждается мировым опытом, свидетельствующим о том, что разработка стратегических планов развития сферы обращения на логистических началах позволила повысить роль производственной инфраструктуры и занять ей ключевую позицию в логистике.

В процессе планирования стратегии предприятия должны не только учитывать свои потенциальные возможности, но и выбирать рентабельные виды деятельности. Так, одним из перспективных для автотранспортных предприятий является оказание сервисных услуг. Это обусловлено повышением уровня моторизации населения, увеличением количества транспортных средств в собственности предприятий различных организационно-правовых форм.

Отсутствие у таких владельцев транспортных средств специально оснащенной технической базы для обслуживания и ремонта обостряет проблемы, связанные с лицензированием, безопасностью дорожного движения, экологией.

Стратегический менеджмент организации

Результативность способность достигать целей при раз - личных параметрах деятельности Качество обслуживания потребителей является целевой ориентацией стратегического развития логистического предприятия, которое должно сочетать устойчивость и необходимую созидательную динамику развития. Количество поставщиков 2. Количество покупателей Стратегия как инструмент управления развитием предприятия в современных условиях должна быть направлена на трансформацию организации, основанной на принципах иерархии, бюрократии и автократии, в самоуправляемую демократическую организацию.

рованности планирования сфер логистической деятельности участников цепочки поставки стратегического планирования транспортного обслуживания ресурсных нию всеми логистическими бизнес-процессами, координации.

Формирование у будущих специалистов знаний в области коммерческой деятельности; Выработка практических навыков в организации и управлении материальными потоками и управлении запасами, в организации транспортировки продукции от изготовителя до потребителя; Изучение отечественного и зарубежного опыта в различных сферах логистической деятельности; Овладение важнейшими методами практической и экономической деятельности в сфере логистики.

Специалисты в области логистики способны обеспечить высокую конкурентоспособность фирмы за счет снижения издержек при организации товародвижения от производителя до конечных потребителей. Высокая востребованность профессиональных логистов продиктована современными тенденциями развития рынка. Специалисты в области логистики устраиваются на работу в торговые, транспортно-экспедиционные компании, логистические терминалы и склады, а также в другие фирмы, занимающиеся упаковкой, страхованием, сервисом, контроллингом и аудитом, закупками и дистрибьюцией, информационной поддержкой.

Специалистов в области логистики ждут и в сфере АПК. В условиях нестабильной рыночной экономики основная проблема производственников — не только произвести качественную и востребованную продукцию, но и выгодно её реализовать. Именно этой деятельностью и занимаются выпускники данного профиля. Качественная, углубленная подготовка бакалавров во всех функциональных областях логистики с изучением аналитических, информационных технологий и систем управления цепями поставок позволяет найти быстрое и достойное применение своим знаниям и навыкам.

Область деятельности выпускников — это транспортные, производственные и торговые компании; логистические операторы; таможенные посредники; дилеры автомобильных компаний и производителей техники; компании, осуществляющие консалтинговые услуги в сфере логистики; складские и контейнерные терминалы и комплексы; профильные научно-исследовательские и проектные институты; органы государственного и муниципального управления.

Дальнейший карьерный рост возможен после обучения на специализированной магистерской программе

Стратегия логистической компании.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!