Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Количество траниц: Логистические подходы к оценке конкурентоспособности транспортных услуг в области мультимодальных перевозок. Анализ методов логистического маркетинга применительно к мультимодальным перевозкам. Анализ методов оценки технико-экономических рисков. Разработка комплексного подхода оценки конкурентоспособности компании. Метод оценки эффективности использования материально-технических ресурсов. Анализ использования материально-технических ресурсов необходимых для организации мультимодальных перевозок. Организация железнодорожной перевозки на основании анализа ее основных характеристик. Анализ портовой составляющей мультимодальной логистической схемы 3.

Бизнес-план пассажирских перевозок (с финансовой моделью)

Должностные инструкции сотрудников речной судоходной компании Приложение 2. Рекомендации по набору персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6.

Бизнес-план транспортной автоколонны является проектом оказания услуг . Структура перевозок пассажиров по видам транспорта общего пользования . морской внутренний водный воздушный. Источник: ФГФС, г. Рис

Проект - новый маршрут международной торговли В последнее время говорится достаточно много о привлекательности географического положения Восточной Европы, России, Закавказья и Ирана с точки зрения международных транзитных перевозок пассажиров и грузов. Суть проекта состоит в создании коридора для интермодальных перевозок, управляемого из единого центра с целью обеспечения резкого снижения сроков доставки грузов.

География коридора Вплоть до конца х годов в рамках предлагаемого коридора использовалась железнодорожная сеть, связывающая страны Европы, бывший СССР и Иран через пограничную станцию Джульфа. В этот период через станцию ежегодно проходило до 3,7 млн. После прекращения существования Советского Союза в результате начавшихся военных действий в зоне Нагорного Карабаха данный маршрут прекратил свое существование.

Железнодорожное сообщение между Европой и Ираном возможно сегодня только через Турцию на северо-западе страны, либо через Центральную Азию на северо-востоке. Вместе с тем, в силу своего географического положения, Иран представляет собой достаточно привлекательный сухопутный маршрут для транспортировки грузов в и из Индии, а также стран Персидского залива.

Исследования, проведенные экспертами , показали, что такой маршрут может привлечь значительные грузопотоки из грузооборота Индии общий объем к г. По предварительным оценкам такой коридор сможет обеспечить скоростные трансконтинентальные перевозки от 20 до 50 млн. География предлагаемого маршрута выглядит следующим образом. Из стран Европы грузы пойдут по железной дороге до морского порта Бендер Аббас иранское побережье Персидского залива.

Таким образом, данный проект позволит соединить железные дороги стран полуострова Индостан, Персидского залива, Ирана, Азербайджана, России и Европы в единую транспортную сеть и не только снизить стоимость транспортных расходов, но и в несколько раз сократить сроки доставки. Транспортная инфраструктура проекта Первые пробные перевозки, осуществленные российскими операторами из Индии транзитом через Иран, подтверждают предположения относительно существенного сокращения сроков и стоимости доставки контейнеров.

Международные морские перевозки грузов, пассажиров и багажа. Перевозки по чартеру регулируются национальным законодательством см. Действующие конвенции их не регламентируют. Их также делят на виды: Проформа чартера - это типовой договор на перевозку, в котором отражаются условия перевозки:

План Белоусова, , о передаче госкорпорации функций по развитию инфраструктуры Северного морского пути и прилегающих территорий Госдума уже приняла в первом чтении. Бизнес . эффектов от ускорения перевозок пассажиров и агломерационных эффектов, пишет Расстригин.

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов.

По этой причине, небольшие операторы предпочитают бронировать один микроавтобус, а, при необходимости, дозаказывать еще один. Также исследование конкурентной среды показывает, что на сегодняшний день услуги туристических перевозок оказывают не менее 30 предприятий в регионе с различными составами автопарков. Остальной транспорт находится в неудовлетворительном состоянии. Происходят периодические поломки на маршрутах, туристы жалуются на потертый салон и отсутствие комфорта. Таким образом, в основе конкурентоспособности проекта заложены:

Планирование перевозок грузов и пассажиров (продолжение)

Поскольку транспортные услуги по перемещению груза, багажа и пассажира предоставляются пятью видами транспорта автомобильным, железнодорожным, воздушным, внутренним водным и морским , общие условия касательно перевозок определяются не только ГК, но и различными транспортными кодексами и уставами, а также другими законами. Объектом транспортных услуг по перевозки пассажира является не только сам пассажир, но и его багаж, а при перевозке груза объектом исполнения является груз.

Регулирование правоотношений при перевозке пассажиров намного проще и яснее, по отношению к договору транспортной перевозки груза, который вызывает некоторые трудности. Поэтому стоит больше внимания уделить этому договору. Характеристика договора транспортной перевозки груза Договор транспортной перевозки груза — это договор, согласно которому одна сторона перевозчик берет на себя обязанности доставить вверенный ему отправителем груз к пункту назначения и выдать его получателю, а вторая сторона отправитель обязуется заплатить за перевозку груза определенную договором суму.

Летнюю навигацию судно класса люкс Viking Sea В период летней пропуска для обработки грузов — кроме пассажирских перевозок.

Госпошлина за рассмотрение заявления составит рублей, а рублей - за выдачу лицензии. Лицензия выдается на 5 лет. Если составленный план не требует включить большое в работу количество автомобилей, лучше заключить договор с транспортной организацией, которая имеет необходимые документы и допустит машины на маршрут. Вернуться к оглавлению Транспортный парк или аренда автомобилей Самым главным для предпринимателя в транспортном бизнесе является выбор автомобилей.

Они могут быть как собственными, так и арендованными. Можно нанимать водителей со своим автотранспортом. Это вариант является менее проблематичным для владельца бизнеса, так как ответственность за автомобили лежит полностью на хозяине машины. Но прибыли такой бизнес будет приносить меньше, да и водители будут искать более выгодный для себя вариант, поэтому стоит продумать все условия, прежде чем останавливаться на этом решении.

Также можно открыть собственный парк. Самым распространенным и предпочтительным вариантом является создание собственного парка автобусов. Чтобы открыть собственное дело по перевозке пассажиров, требуется тщательный расчет всех затрат, то есть грамотно составленный бизнес план. При выборе автобусов стоит обращать особое внимание не только на стоимость и вместимость, но и на расходы на обслуживание.

Вернуться к оглавлению Российские или иностранные автомобили Первая категория - российские машины - является более дешевой и менее вместительной. Стоимость ГАЗели колеблется от до тысяч рублей, а вместительность - человек.

Открытие бизнеса пассажирских перевозок

Как открыть пассажирские перевозки Организация пассажирских перевозок: Любовь населения маршрутчикам была практически гарантирована, несмотря на отсутствие льгот и лихачество водителей. В свою очередь, перевозка пассажиров в маршрутном такси стала очень выгодным делом для предпринимателей. По мнению экспертов, будущее рынка такси, как бизнеса в России, имеет определенные перспективы, чем спешат воспользоваться многие бизнесмены.

вает определенный бизнес-план, ориентированный на . морского порта функцией является «осуществление перевозок (грузов, пассажиров)». складирования, перевозки пассажиров и другое), построения.

Кодекс торгового мореплавания ст. Перевозки между портами СССР одного и того же моря считаются перевозками в малом каботаже, а между портами разных морей—в большом, каботаже. В отношении каботажа рассматриваются как одно море: Виды договоров морской перевозки грузов. Договором морской перевозки груза считается договор, по которому одна сторона фрахтовщик, перевозчик обязуется перевезти вверенный ему отправителем груз в порт назначения и выдать его управо-моченному на получение груза лицу получателю , а другая сторона фрахтователь, отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату фрахт ст.

Существует несколько видов договоров морской перевозки грузов. Договор морской перевозки с условием предоставления для перевозки всего судна, его части или определенных судовых помещений называется договором чартером цертепартии. В науке гражданского права различают несколько видов чартера: Наибольшее значение имеют первые три вида чартера. Практика торгового мореплавания создала ряд типовых, стандартных чартеров, на основе которых производится фрахтование.

Типовые формы чартеров в договорной практике принято называть проформами.

Международные морские перевозки

Специально оборудованные контейнеры дают возможность обеспечивать необходимый температурный режим и защищать груз от влаги и других разрушающих факторов. Возможность опечатывания замков и размер контейнера позволяет надёжно защитить товары от похищения или умышленной порчи. Кроме того, необходимо отметить, что международные морские контейнерные перевозки особенно эффективны в тех случаях, когда товары требуется перемещать между различными средствами транспортировки. Удобные контейнеры не только проще составлять, но и перемещать за счёт специальных креплений, которые могут предназначаться для подъёмных устройств.

При этом развитие международной торговли обеспечивается, в основном, за счет морских перевозок. Однако применительно к транзитным.

Оформляем лицензию на перевозку пассажиров морским транспортом. Лицензирование услуг по перевозке пассажиров морским транспортом — это одно из законодательно установленных требований РФ. В республике Крым и, разумеется, в самом Севастополе полным ходом идёт окончательная интеграция в правовое поле Российской Федерации. Как и полагается, этот процесс не обходится без сюрпризов, подчас не самых приятных для бизнесменов. Яркий тому пример — необходимость оформления разрешения для пассажирских перевозок посредством морского транспорта.

Фактически, без такой лицензии отныне не может обойтись ни один предприниматель, развлекающий туристов морскими поездками.

№386-ФЗ: автобусные перевозки пассажиров строго по лицензии

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!