Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок проведения оценки реализации бюджетных инвестиций, реализуемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц далее — бюджетные инвестиции. В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок проведения оценки реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц 4. Целью осуществления оценки реализации бюджетных инвестиций является определение эффективности мероприятий, реализованных за счет бюджетных инвестиций. Эффективность реализации мероприятий, реализованных за счет бюджетных инвестиций, определяется по следующим критериям: Данный критерий определяется для каждого мероприятия, реализованного за счет бюджетных инвестиций, отдельно для юридического лица администратором бюджетных программ и для каждого администратора бюджетных программ уполномоченным органом по государственному планированию. Расчет критерия осуществляется по формуле: Пф - фактическое значение показателя; Пп - значение, установленное в финансово-экономическом обосновании бюджетных инвестиций; 2 абсолютное отклонение достигнутых фактических результатов от показателей, установленных в финансово-экономическом обосновании бюджетных инвестиций К2.

18.2 Бюджетные инвестиции: понятие, классификация, принципы планирования и реализации

Рассмотрена актуальность и необходимость активизации работы по финансированию государственных научно-технических программ. Представлены основные методики, позволяющие проводить оценку эффективности проекта создания высокотехнологичного центра медицинской радиологии. Определена область практического использования оценок предельного уровня эффективности. Ключевые слова:

«10) оценка реализации бюджетных инвестиционных проектов - совокупность мер по определению степени достижения целей проекта.

Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов. Признать утратившими силу: Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Общие положения 1. Настоящие Правила рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов далее - Правила разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи , пунктом 13 статьи , пунктом 10 статьи Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря года и определяют порядок: В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, в том числе не требующим разработки технико-экономического обоснования 1.

Ваш -адрес н.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Слайд 2 1 Бюджетный кодекс Республики Казахстан; 2 Правила рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных. Бюджетные инвестиции осуществляются посредством:

Часть 2. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ. Раздел 8. Бюджетные инвестиции. Глава Мониторинг реализации и оценка эффективности бюджетных инвестиций.

Целью осуществления мониторинга реализации бюджетных инвестиций является повышение эффективности использования бюджетных инвестиций. Настоящие Сроки и формы являются обязательными для применения администраторами бюджетных инвестиционных проектов программ , центральным и местными уполномоченными органами по бюджетному планированию, а также центральным и местными уполномоченными органами по экономическому планированию.

Осуществление мониторинга реализации бюджетных инвестиций предусматривает предоставление администраторами бюджетных инвестиционных проектов программ в центральный и местный уполномоченные органы по бюджетному планированию следующей информации: План-график является документом, определяющим отчетные показатели по каждому проекту программе и оформляется согласно Приложению 1.

План-график содержит утвержденные в установленном порядке плановые объемы выполнения и финансирования по всему проекту программе , по его компонентам и по мероприятиям видам работ для каждого компонента. При этом объемы выполнения и финансирования на планируемый год согласуются с соответствующей бюджетной программой и имеют поквартальную разбивку. В Плане-графике отражаются также фактические объемы на период до начала планируемого года и прогнозные объемы на второй год после планируемого и на последующие годы.

Оценка реализации бюджетных инвестиций

Оценка продуктивности использования бюджетных средств проводится с использованием следующих методов: Анализ соотношения конечных результатов и бюджетных расходов продуктивность , сравнение данного значения с критерием эффективности экономичность. Анализ соотношения непосредственных результатов и бюджетных расходов, сравнение данного значения с критерием эффективности.

Анализ соотношения конечных результатов и объема используемых ресурсов, сравнения данного значения с критерием эффективности.

Инструментом и источником должны выступить бюджетные инвестиции, Бюджетные инвестиции, целеполагание, классификация инвестиций, оценка эффек- Единичные инвесторы осуществляют реализацию собственных.

Сложившиеся порядки предусматривают осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными муниципальными унитарными предприятиями расходов на строительство приобретение , реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также заключение исполнение государственных контрактов от имени соответствующего публично-правового образования.

Вместе с тем, учитывая, что, в силу статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, субсидиарная ответственность публично-правового образования по обязательствам юридических лиц наступает по общему правилу в отношении казенных учреждений, право принимать обязательства от имени публично-правового образования должно быть предоставлено только казенному учреждению.

Кроме того, в соответствии со статьей Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде могут органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. При этом положениями статей Бюджетного кодекса установлено, что от имени публично-правового образования могут принимать обязательства заключать государственные и муниципальные контракты только органы власти и казенные учреждения.

Таким образом, требуется пересмотреть действующий порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности, учитывая особенности правового положения государственных муниципальных учреждений и государственных муниципальных унитарных предприятий, установленные законодательством. Финансовое обеспечение осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретения объектов недвижимости государственной муниципальной собственности, закрепленные подлежащие закреплению на праве оперативного управления или хозяйственного ведения соответственно за бюджетными и автономными учреждениями, казенными или унитарными предприятиями может осуществляться либо путем предоставления субсидии указанным организациям, либо путем инвестиций из соответствующего бюджета: Существующий порядок планирования и осуществления бюджетных инвестиций не предполагает оценки всех необходимых финансовых потоков для хозяйственной деятельности учреждения, в том числе эксплуатационных расходов и выручки, связанной с использованием объекта.

Также не подвергается специальному исследованию вопрос соразмерности технических характеристик создаваемого объекта потребностям на рынке и, таким образом, его влияние на конкурентные условия. Как следствие, при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений непосредственно органами власти и казенными учреждениями высоки риски создания неконкурентоспособных предприятий, финансово зависимых от бюджетных вложений и искажающих рыночные условия.

Бюджетные инвестиции не должны создавать конкуренцию реализации коммерческих инвестиционных проектов. В этих условиях существенную роль в реализации инвестиционных проектов приобретает использование механизмов государственно-частного партнерства, позволяющих обеспечить частичное либо полное замещение бюджетных инвестиций частными или заемными средствами. Расходы по таким проектам осуществляются в рамках широкого спектра соглашений имущественного и финансового характера, таких как: Налоговые и таможенные льготы, предоставляемые для реализации инвестиционных проектов, также следует рассматривать в качестве расходов инвестиционного характера далее — налоговые расходы , так как они носят долгосрочный характер и формируют выпадающие доходы бюджетной системы.

Основными характеристиками бюджетных инвестиций при реализации государственно-частного партнерства являются юридическое закрепление партнерства, осуществление взаимодействия на средне- или долгосрочной основе, наличие строго определенной цели взаимодействия, отсутствие которой в дальнейшем не позволит оценивать реализуемый проект.

РЕАЛИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Глава Мониторинг реализации и оценка эффективности бюджетных инвестиций Статья Оценка эффективности бюджетных инвестиций 1.

Настоящие Правила проведения оценки реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц.

Мощность объекта: Общая площадь здания, кв. Строительный объем, куб. Количество создаваемых сохраняемых рабочих мест, единиц. Рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений в зависимости от масштаба проекта медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта. В случае создания реконструкции специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества 1.

Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений в расчете на детей местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта Учреждения культуры театры, музеи, библиотеки и т. Для библиотек - число единиц библиотечного фонда. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений в расчете на жителей местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта Учреждения социальной защиты населения дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома 1.

Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта Объекты физической культуры и спорта стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения 1. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта Строительство реконструкция, в том числе с элементами реставрации, модернизация или техническое перевооружение, приобретение общественных зданий и жилых помещений Жилые дома 1.

Общая площадь объекта, кв. Полезная жилая площадь объекта, кв.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций

Статья Мониторинг реализации бюджетных инвестиций 1. Мониторинг реализации бюджетных инвестиций предусматривает: Сроки и формы предоставления информации, предусматриваемой в рамках осуществления мониторинга реализации бюджетных инвестиций, определяются центральным уполномоченным органом по экономическому планированию. На основании данных мониторинга бюджетных инвестиций, а также с учетом текущей и прогнозируемой социально - экономической и политической ситуации центральный и местный уполномоченные органы по бюджетному планированию вправе вносить в Правительство Республики Казахстан и местные исполнительные органы предложения по реализации мер эффективного осуществления бюджетных инвестиций.

Меры эффективного осуществления бюджетных инвестиций включают:

В реализации эффективных инвестиционных проектов наряду с Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта должна проводиться.

Проверено Реализация бюджетных инвестиционных проектов 1. Бюджетные инвестиционные проекты реализуются в соответствии с их утвержденными в установленном порядке технико-экономическими обоснованиями. Строительная деятельность, предусматриваемая в рамках реализации бюджетных инвестиционных проектов, осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.

В случае если по решению заказчика возникла обоснованная необходимость корректировки проектной проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, то корректировка предпроектной документации при наличии не требуется. Сроки финансирования строительной деятельности работ должны соответствовать срокам выполнения работ, указанным в утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

При этом в случае, если поставщиком принято обязательство о выполнении работ, требующих проектно-сметную документацию, полностью за свой счет и получении оплаты по факту завершения работ, неиспользованные средства, предусмотренные в текущем году, переносятся в бюджет соответствующего финансового года. Использование данных средств на иные цели не допускается. Строительная деятельность на территории иностранных государств, предусматриваемая в рамках реализации бюджетных инвестиционных проектов, осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией, утверждаемой в порядке, установленном законодательством государства, на территории которого данный проект реализуется.

По инвестиционным проектам, имеющим единые технические параметры, осуществляется разработка типового проекта. Финансирование разработки и проведения экспертиз типовых проектов осуществляется за счет средств соответствующей бюджетной программы уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства.

48 Утратил силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 45 В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы муниципального образования"Город Архангельск".

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Оценка реализации бюджетных инвестиций. A A A. Оценка реализации бюджетных инвестиций. Сводная информация о бюджетных инвестициях.

Правила в редакции постановления Правительства РК от Общие положения 1. В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, в том числе не требующим разработки технико-экономического обоснования 1. Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, требующим разработки технико-экономического обоснования 3. Процесс разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений представляет собой комплекс мероприятий, содержащих следующие основные этапы: Разработка инвестиционных предложений осуществляется администраторами бюджетных программ на стадии разработки проектов стратегических планов государственных органов.

Инвестиционные предложения должны включать следующие документы: Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от

Мониторинг и оценка реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!